News Ассоциация форекс-дилеров против Яндекса

image_yzPOf.jpg


Российские форекс-дилеры, в лице СРО АФД, рассказали о том, что Управление Федеральной антимонопольной службы России по городу Москва рассмотрело четыре жалобы Ассоциации на распространение рекламы услуг нелицензированных форекс-компаний в системе Яндекс.

По словам представителей АФД, во всех случаях сотрудники ФАС встали на сторону заявителя.
«Московское УФАС за два последних месяца рассмотрело четыре дела, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе. Виновными признаны ООО «Яндекс», а также рекламодатели, распространявшие в интернете рекламу услуг форекс-дилера, не имеющего на осуществление профильной деятельности соответствующей лицензии», говорится в релизе СРО АФД.

По словам представителей форекс-СРО, в рамках первого дела Московское УФАС установило, что в системе «Яндекс.Директ» размещена реклама, содержание которой прямо нарушает законодательство РФ о рекламе. На тех же основаниях виновными признаны компании «Яндекс» и рекламодатель — физическое лицо.

Более того, в рамках второго кейса Управление ФАС по Москве рассмотрело контекстную рекламу от компании InstaForex, которая также распространялась при помощи «Яндекс.Директа». УФАС заявило, что действия ООО «Яндекс» и рекламодателя-физлица противоречат п. 7 ст. 7, ч. 14 ст. 28 Закона «о Рекламе».

«Другие два дела УФАС по Москве также были возбуждены по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Распространение рекламы, как и в предыдущих случаях, происходило через систему «Яндекс.Директ». Во всех случаях заявителем выступила АФД», подчеркивают в Ассоциации, объединяющей, на данным момент, четырех лицензированных банковских форекс-дилеров.

Можно предположить, что данная информация была получена руководителем АФД, Евгением Машаровым, который принял недавно участие в заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при московском УФАС. В процессе мероприятия эксперты обсудили проблемы в сфере контроля рекламы и недобросовестной конкуренции.

Само же УФАС официально опубликовало свое решение лишь по одному эпизоду.

Источник: ru.forexmagnates.com
 
Сверху