Брокер EXNESS - обсуждение компании, отзывы клиентов

Сегодня от Exness на почту получил УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ КЛИЕНТСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, вывод на Qiwi не работает, все чаты сейчас в режиме Офлайн. Что это может быть?

Аналогично, на один из аккаунтов пришло подобное письмо. Но есть и второй акк, именно аккаунт а не счет, на него ничего не приходило. Ждем комментариев, пока никаких новостей на сайте нет.

Вижу по разным форумам, что проблема имеет место быть.
 
Аналогично, на один из аккаунтов пришло подобное письмо. Но есть и второй акк, именно аккаунт а не счет, на него ничего не приходило. Ждем комментариев, пока никаких новостей на сайте нет.

Вижу по разным форумам, что проблема имеет место быть.
Доброй ночи. Мне тоже пришло, я в шоке...у меня пипец просадка, и за 7 дней она явно не решится. Что за причина? Чисто случайно увидел это сообщение на почте.
Завтра у поддержки нужно будет выяснить.
 
Сегодня от Exness на почту получил УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ КЛИЕНТСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, вывод на Qiwi не работает, все чаты сейчас в режиме Офлайн. Что это может быть?
У меня все в норме... скорей всего это спам ...
 
либо это чистка многочисленных регистраций на одно лицо такое было в альпари ...

Я не исключаю подобного. У меня действительно там два аккаунта, но при создании второго несколько лет назад конкретно у них спрашивал - можно ли сделать два верифицированных на одно лицо, которые не аффинированы между собой по партнерской программе?

Получил утвердительный ответ.


Возможно сейчас что-то поменялось, однако было бы профессиональней, если бы причину сразу озвучили и чаты работали в штатном режиме.
 
тоже являюсь клиентов, мне такое сообщение не приходило.
 
Сегодня от Exness на почту получил УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ КЛИЕНТСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, вывод на Qiwi не работает, все чаты сейчас в режиме Офлайн. Что это может быть?
Выплата на Qiwi вчерашняя пришла.
 
Выплата на Qiwi вчерашняя пришла.

Одному из клиентов (не мне) пришло письмо от службы поддержки:

Полученное вами электронное письмо представляет собой автоматическое электронное письмо, которое было отправлено всем российским клиентам, включая активных и неактивных клиентов. Если вы уже являетесь клиентом и все еще активно торгуете, расторжение не повлияет на вас.

Активные клиенты - это те, кто активно торгует, и транзакции не будут прекращены. Если ваши последние действия с 1 января 2019 года, вы также не будете прекращены.

И как это вообще понимать ? Закрывать ли сделки или нет, будет ли договор прекращен. Какая-то ерунда,а не ответ.
 
Доброго времени суток, был открыт счет в Ехнесс, на котором были небольшие средства для тестирования новой ТС, пришло сообщение о расторжении клиентского соглашения. Сейчас нашла тему, что можно перенести позиции без закрытия к брокеру Aмаркетс с сохранением позиций, у кого вообще что сейчас происходит? Саппорты морозятся.
 
Сейчас нашла тему, что можно перенести позиции без закрытия к брокеру Aмаркетс с сохранением позиций

всегда удивляла эта тема, зачем другому брокеру переносить с открытыми позициями? чтобы клиент остался? но не факт что останется
 
всегда удивляла эта тема, зачем другому брокеру переносить с открытыми позициями? чтобы клиент остался? но не факт что останется
Ну смотри, профитные никто переносить не будет, ну не будут рисковать в большинстве случаев, проще закрыть и вывести бабло (Я бы так поступил).

Убыточные сделки - просадка - таковой и остается опять же в большинстве случаев, особенно если просадка большая, поэтому и тут новый брокер просто ничего не выплатит. а в глазах клиента останется хорошей конторой.
 
С соседнего форума скрин

5004
 
Сверху