Брокер EXNESS - обсуждение компании, отзывы клиентов

Хотя как писал выше, у меня два аккаунта, на одно пришло данное письмо, а на другое нет. Аккаунты на одно и тоже лицо. Возможно они не хотят отписываться на форуме, чтобы все клиенты не увидели. те которые не в курсе, например.
 
С соседнего форума скрин

если это так, то ни фига как им кто-то подгадил. репутация сильно упала, в купе с молчанием в чате. основные средства выведу теперь, из-за крипты буду держать только. больно "спреды вкусные"
 
Так чем в итоге все закончилось ? Есть официальные комментарии ?
 
Так чем в итоге все закончилось ? Есть официальные комментарии ?

Ну вот кроме того скрина, что скинули от одного клиента я больше не встречал, что кому то написали, или перезвонили, объяснили ситуацию. Так что ситуация крайне не понятна, знаю, что многие клиенты про это и не слышали и продолжают работать в штатном режиме.
 
Так что ситуация крайне не понятна, знаю, что многие клиенты про это и не слышали и продолжают работать в штатном режиме.

хотел открыть счет, но пока подожду новостей поконкретнее
 
Exness напугал клиентов, ошибочно сообщив о закрытии счетов

Эксклюзив: Форекс брокер разослал по ошибке уведомление о расторжении клиентского соглашения, объяснив это «бизнес-решением».

Международный форекс брокер Exness, хорошо знакомый и на постсоветском пространстве, ввел в заблуждение некоторых своих пользователей, в том числе и российских, уведомив их о расторжении клиентского соглашения. Теперь представители компании пытаются развеять опасения, возникшие среди профильного сообщества, заверяя, что произошла ошибка.

Итак, буквально в течение текущего месяца некоторые клиенты компании получили письмо следующего содержания: «Компания Exness Limited настоящим уведомляет Вас о расторжении Вашего Клиентского соглашения с Компанией в течение пяти рабочих дней начиная с 20 июня 2019 года, то есть не позднее 27 июня 2019».

Неудачная оптимизация?

Сразу после получения письма, в техподдержке объяснили одному из получателей, что «в рамках бизнес-решения мы ограничиваем предоставление услуг российским клиентам. Мы планируем замедлить операции на нашем рынке РФ и в конечном итоге закрыть этот рынок для любых новых или неактивных клиентов, начиная с 22 июня 2019 года. Это решение было принято для того, чтобы мы не подвергались каким-либо потенциальным рискам, которые могут возникнуть на этом рынке».
Между тем, в короткий срок представители брокера изменили риторику и на обращения пользователей русскоязычного сегмента отвечали положительно, то есть, продолжали обслуживание и прием клиентов, а также сообщили о полноценной работе всех функций, связанных с облуживанием клиента с российским паспортом.

Также существует и другое объяснение рассылки. На обращение одного из пользователей в техподдержке объяснили, что Уведомление касалось неактивные счетов, на которых не проводилась ни одна операция в течение последних 6 месяцев, и которые подлежали закрытию.

На запрос редакции Forex Magnates с просьбой прояснить ситуацию представители компании ответили: «Действительно несколько дней назад некоторые клиенты нашей компании из разных стран получили ошибочные письма на свой email о закрытии их торговых счетов. Разумеется, данный технический сбой в рассылке писем ввел в заблуждение наших клиентов. Для решения возникшей путаницы мы приняли необходимые меры, предоставив клиентам подробное разъяснение о случившемся сбое, и также продублировали данное разъяснение на интернет-форумах. Мы выявили проблему, которая привела к этой ситуации, и удовлетворены тем, что она теперь решена».

Exness: «Недавняя рассылка электронных писем была ошибочна»

В следствие неразберихи появились негативные слухи, распространяемые в профильных форумах. «В свете последних событий в регулятивном поле РФ брокер не хочет работать с россиянами. Даже если вы проживаете за пределами РФ, но у вас резиденция и гражданство РФ — не верифицируют. Так что меняйте брокера», призывает один. «Приходило ли кому-нибудь по почте официальное опровержение от Exness?

На одном форуме клиент писал, что ему пришло официальное опровержение по электронной почте и даже звонили с извинениями», спрашивает другой.

На одном из форумов представители компании Exness разместили ответ: «Сообщаем вам, что недавняя рассылка электронных писем была ошибочна, что вызвало некоторую путаницу. Мы хотели бы заверить, что снятие средств, торговля, пополнение счета и все платежные системы работают в штатном режиме для активных клиентов и партнеров. Приносим извинения за доставленные неудобства».
 
mailservice
График торгов в День независимости США
Узнайте, как изменится график торгов в День независимости США, и подготовьтесь к возможным изменениям условий торговли.

Изменения в графике торгов 4 июля 2019 г.

Просим принять во внимание, что с 17:00 GMT до 22:00 GMT будет приостановлена торговля инструментами, в состав которых входят металлы. Также будет приостановлена торговля американской нефтью в период с 17:00 GMT по 22:10 GMT. Торговля остальными инструментами в этот период, вероятно, будет осуществляться в условиях низкой ликвидности.

Как вам наверняка известно, низкая ликвидность может привести к значительной волатильности. Хотя волатильность рынка часто открывает более широкие возможности для торговли, она может повышать уровень риска. Мы рекомендуем учитывать эти обстоятельства при планировании торговли.
По любым вопросам вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов.

Желаем вам успешной торговли!
Команда Exness
 
Андрей Шамне, директор по продуктам форекс брокера Exness, рассказывает о дальнейших планах развития его компании.

Если вы недавно гуляли по Лимассолу, Кипр, то вероятно, видели, как один из мини-куперов Exness пролетает вдоль набережной. Создав парк фирменных автомобилей, форекс брокер стал неотъемлемой частью городской жизни. Однако вдали от кипрских берегов розничный брокер ведет себя весьма скромно. Несмотря на колоссальный успех, особенно в Юго-Восточной Азии, компания не увлекается маркетингом, а почти весь трафик на сайте является органическим.

67741167_406543459965224_3293426509355679744_n.jpg


Андрей Шамне, директор по продуктам форекс брокера Exness, рассказал редакции Finance Magnates о новых технологиях, B2B-продуктах и разработке нового функционала.

«Эта отрасль находится в зачаточном состоянии»

«Я действительно думаю, что эта отрасль находится в зачаточном состоянии — по крайней мере, с точки зрения разработки продуктов», уверен Шамне. «Вплоть до последних двух лет люди просто придумывали что-то на ходу».

«Мы же сейчас изучаем потребности наших клиентов, изучаем их проблемы и с учетом этого разрабатываем новые продукты. Кажется, что это элементарные вещи. И в техническом мире так оно и есть. Но в торговой индустрии до недавнего времени все было иначе».

Изучение рынка

Шамне планирует повысить качество продуктов за счет исследовательской лаборатории в Азии. Эксперты будут работать над выявлением областей, в которых Exness может улучшить свои продукты и маркетинговые стратегии.

«Лаборатория нам поможет. Я русский, живущий на Кипре. Да, я могу поговорить с клиентами по скайпу, или встретиться лично, когда бываю в этом регионе. Но мне никогда не удастся понять нюансы местных рынков. Если у нас будут исследователи, понимающие, что происходит, мы сможем улучшить наши продукты и сервисы».

Индивидуальный подход

Чтобы соответствовать ожиданиям местных трейдеров, компания передала контроль над своим вебсайтом локальным командам. Это значит, что пользовательский опыт трейдера в Китае будет очень сильно отличаться от человека, зашедшего на сайт брокера в Тайланде.

«Различия этих стран на самом деле поражают», сказал Шамне. «Найдите Таиланд, Малайзию и Вьетнам на карте, они все рядом. Но трейдеры здесь работают, ведут бизнес и взаимодействуют друг с другом совершенно по-разному. Например, китайским трейдерам нравится вебсайт, который, с моей точки зрения, выглядит захламленным и хаотичным. Но трейдерам в Юго-Восточной Азии такой сайт не подходит».

Поиск подходящих партнеров

Выбрать правильные маркетинговые стратегии для привлечения трейдеров весьма непросто, но и Китай, и Юго-Восточная Азия завоевали себе репутацию рынков «Дикого Запада». Проблемы с платежами, капризные правительственные учреждения и ненадежные начинающие брокеры могут затруднить ведение бизнеса. Однако компании Exness удалось избежать большинства этих проблем, в основном благодаря местным связям.

«С технологической точки зрения мы разработали очень сложный набор решений по борьбе с отмыванием денег и по части «узнай своего клиента» (KYC), заявил глава подразделения Exness.

«Это помогает отпугнуть нечестных клиентов и привлечь партнеров. На локальных рынках нам нужны хорошие партнеры. Кроме того, нужно, чтобы они были довольны сотрудничеством. Во многих случаях, если IB покидает брокера, его трейдеры уходят вместе с ним».

Долгосрочный план

Возможно, благодаря налаживанию прочных связей с местными партнерами, Exness смог привлечь множество постоянных клиентов. В среднем трейдер работает с Exness почти три года.

«Я воспринимаю нас как технологическую компанию. А это значит, мы не можем ориентироваться на краткосрочные прибыли. Нам нужно выстраивать длительные отношения с клиентом. Это значит, нужно разговаривать с ними, помогать им решать проблемы и улучшать наши продукты в соответствии с их запросами».

Уход в B2B

Помимо обслуживания розничных клиентов, Exness также планирует расширить линейку продуктов в секторе B2B. До недавнего времени брокер концентрировал свои усилия на расширении базы розничных клиентов.

У кипрской компании нет успешной системы представляющих брокеров, при этом она не предлагает white label. Вскоре все изменится. Обладая достаточным капиталом для роста, и пользуясь последствиями тектонических сдвигов в отрасли, обусловленных новыми регуляторными требованиями в Европе, Exness планирует в ближайшее время развернуть программу White Label.

«Я думаю, что B2B — это естественный шаг для любого успешного брокера», сказал Шамне. «Вероятно, мы сначала сосредоточимся на Европе, но также рассмотрим и другие рынки. Для нас это лучший способ роста на новых рынках. Когда мы хотим войти в новую юрисдикцию, мы не знаем рынок, игроков, поставщика платежных систем, принципов работы маркетинга. Гораздо проще привлечь кого-то кто в этом понимает».

Между тем компания планирует двигаться постепенно, оценивая эффект и выбирая оптимальные способы развертывания сервисов.

Меньше поставщиков ликвидности, больше WL

До вступления в силу правил ESMA многие в отрасли прогнозировали консолидацию на рынке, предполагая, что мелкие брокеры не смогут удовлетворить требования, предъявляемые новыми правилами, и будут поглощены более известными игроками. Но прошел год и ничего такого не случилось.

«Я не знаю, будет ли именно консолидация», отметил исполнительный директор Exness. «Скорее всего, мы увидим увеличение количества предложений White Label. Таким образом, будет небольшой набор крупных игроков, предоставляющих технологии и ликвидность, и гораздо большая группа брокеров, ориентированных на локальные рынки», резюмировал Андрей Шамне.

ru.forexmagnates.com
 
Из последних новостей:

Рады сообщить, что к концу сентября 2019 года у вас появится обновленный Личный кабинет!

Мы сохранили все, что вам нравится в Личном кабинете Exness, и добавили множество новых функций, которые сделают вашу торговлю еще более удобной.
 
Не слабо так по фунту сейчас спред 6.5 пункта
 
не могу войти в личный кабинет , выбрасывает на страницу
 
Спред на выходные по биткоин 45 баксов сейчас, многовато , даже для выходного
 
Спред на выходные по биткоин 45 баксов сейчас, многовато , даже для выходного

Ну это Вы так попали, вероятно вечером, на смене сессий, когда возможно сильное движение брокер расширяет так спреды.

Вот сейчас у меня 10 баксов спред, воскресенье на календаре.
 
Не от дня недели зависит по ходу, сейчас опять спред полтинник, когда пошло движение. На тихом , узком рынке было 10 даже 9 баксов
 
Обращаем ваше внимание на то, что переход на зимнее время производится в воскресенье, 3 ноября 2019 года. В связи с этим в расписание торговли будут внесены изменения, которые необходимо учитывать.

Начиная с 3 ноября:

  • Торговая сессия открывается в обычное время в 21:00 GMT в воскресенье и закрывается в 22:00 GMT в пятницу.
  • Для инструментов с XAU и XAG торговля будет доступна с 23:05 GMT воскресенья до 22:00 GMT пятницы. Ежедневный перерыв с 22:00 до 23:00 GMT.
Дополнительную информацию можно получить в нашем справочном центре.
 
Сверху