Вопрос Что легче торговать для заработка? FX / акции или крипту?

abudabi

Новичок
Сообщения
88
Реакции
31
А что легче торговать для заработка? FX / акции или (неужели) крипту?
 
А что легче торговать для заработка? FX / акции или (неужели) крипту?
Для меня легче валюту, мажору.
Посмотрите основную аналитику

Крипту тоже торгую. Биткоин. Но крипта слишком молодая, еще мало истории торговли. К тому же биржи уж слишком децентрализованы в плане обмена котировками. Не говоря уже о различных махинациях.
 
для меня проще торговать валюту, хотя еще опыта мало. крипта добивает своими прогнозами которые до этого читал.
биткоин растет - новости, что скоро снова будет 20К
биткоин падает - скоро будет меньше 1К

и так постоянно... складывалось впечатление, что никто совершенно не знает на чем свой прогноз основывать
 
и так постоянно... складывалось впечатление, что никто совершенно не знает на чем свой прогноз основывать

А так и есть. Даже технический анализ толком не на чем проверить, все правильно подмечено, по биткоину нет истории торговли нормальной, толковой, где бы участвовали большие деньги до 2016 года, а это уж очень маленький период времени.

А по аналитике вообще на сильные цифры не обращаю внимание, особенно пол года назад Когда биткоин и прочая криптовалюта была мегахайповой темой, высказывался все кому не лень, а цели рекордные, которые я читал, - это к 2020 году биткоин будет стоять 1 миллион долларов.
 
Добавьте ещё то, что на форексе мы хотя бы знаем когда выходят новости , а на крипте двигануть могут в любой момент - это раз.

Добавьте к этому еще, что евро не будет завтра стоить в два раза больше в любой алькоин вообще легко, и это далеко не плюс.
 
Биточек до появления фьючерсов CME
 

Вложения

  • Capture.PNG
    Capture.PNG
    89.4 KB · Просмотры: 69
И после.

вот негодяи какие)
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    192.9 KB · Просмотры: 66
вот негодяи какие)

Да, да.