EXNESS и письма о расторжении договора



На этой недели некоторым клиентам компании EXNESS пришли письма о расторжении клиентского договора, следующего содержания:
УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ КЛИЕНТСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
Здравствуйте, ************************************

Компания Exness Limited (далее «Компания») настоящим уведомляет Вас о расторжении Вашего Клиентского соглашения с Компанией в течение 5 (пяти) рабочих дней начиная с 20 июня 2019 г., то есть не позднее 27 июня 2019 г. («Дата расторжения»).

На сегодняшний день, 20 июня 2019 г., в соответствии с разделом 10.5. части A Клиентского соглашения, которое является обязательным к исполнению для Вас и Компании, Вы (Клиент) и Компания имеете следующие обязательства и/или права:

«А. Клиент будет обязан закрыть все Открытые позиции. Если он этого не сделает, Компания закроет все Открытые позиции по текущим Котировкам;
B. Компания будет вправе лишить Клиента доступа к Торговой платформе или ограничить набор функциональных возможностей, доступных Клиенту в Торговой платформе;

C. Компания будет вправе отказать Клиенту в открытии новых позиций;

D. Компания будет вправе отказать Клиенту в выводе средств со Счета Клиента, а также она оставляет за собой право на удержание средств Клиента в том объеме, в котором это необходимо для закрытия ранее открытых позиций и (или) оплаты всех остающихся еще не выполненными обязательств Клиента по настоящему Соглашению».

В дополнение к вышесказанному, в Дату расторжения, в соответствии с разделом 10.6. части A Клиентского соглашения, при наличии на вашем счете положительного баланса Компания выплатит вам этот баланс в кратчайшие возможные сроки и предоставит выписку по счету, демонстрирующую порядок расчета суммы такового баланса.

Мы просим Вас внимательно прочесть положения раздела «Расторжение» (ЧАСТЬ A, раздел 10) Клиентского соглашения, размещенного по адресуhttps://www.exness.com/media/files/documents/vc/exness_client_agreement_en-ru.pdf.

Благодарим за сотрудничество.
При этом в чем причина расторжения договора не понятно. Клиенты попытались связаться со службой поддержки компании через чат, но все попытки были тщетны, в чате не было специалистов и все вопросы переадресовывались на почтовый ящик.

Однако, пишут, что одному из клиентов все-таки пришел ответ:

Полученное вами электронное письмо представляет собой автоматическое электронное письмо, которое было отправлено всем российским клиентам, включая активных и неактивных клиентов. Если вы уже являетесь клиентом и все еще активно торгуете, расторжение не повлияет на вас.

Активные клиенты - это те, кто активно торгует, и транзакции не будут прекращены. Если ваши последние действия с 1 января 2019 года, вы также не будете прекращены.
Как это понимать не понятно.
 

Комментарии

Fefela

Новичок
Сообщения
192
Поблагодарили
15
Тоже самое пришло, благо я тут не серьезно торгую, основной счет открыт в другой компании, но это просто меня выбило из колеи, а если открытая позиция с отличным потенциалом, где уже большой профит?? Буду пробовать выводить средства, долбить поддержку, которая морозится, и переводить деньги в Амаркетс
 
Сверху