Как брокеры заманивают клиентов

Zews

Местный
Сообщения
585
Поблагодарили
76
fraud2.jpg


В данный момент рекламная составляющая брокерских компаний слегка изменилась, после того как нелицензированным брокерским компаниям было запрещено рекламироваться (хотя менее 2% трейдеров в РФ их выбирают), отпала самая главная рекламная площадка Яндекс директ, которая теперь осталась, по-моему, в качестве индивидуальной площадки Альпари, только они там рекламируются и в выдаче и по контексту. Также и ВК ушел, по соц сетям реклама нелицензированных брокеров тоже запрещена.

Тролли на форумах

Естественно, брокерам нужно было куда уходить с точки зрения рекламы, поэтому они выбрали различные тематические площадки, где организовали целые группы «работников» троллей, которые занимаются черным пиаром компаний конкурентов и между делов вставляют свои «пять копеек» относительно правильного брокера.

Блоггеры-партнеры

Также блоггеры партнеры стали активно продвигать различные компании, толи за реф. ссылки. Толи просто спонсируемые по контенту различными брокерскими компаниями.

Советники и торговые роботы

Еще один способ заманить клиентов – это распространение советников и торговых роботов. Которые якобы отлично работают только на определенном брокере и остальные даже рассматривать нельзя, а советник в свою очередь, очень уж хорош и профит точно обеспечен.

Ясно, что это развод с целью одной – Вы должны пополнить депозит и стать клиентов. А потом либо самостоятельно слить. Либо в этом Вам поможет тот же самый торговый робот.
 

Fefela

Новичок
Сообщения
192
Поблагодарили
14
Самая распространенная уловка - это раздача большого количества бонусов.
 

Overton

Администратор
Сообщения
8 374
Поблагодарили
2 156
Самая распространенная уловка - это раздача большого количества бонусов.
Не совсем соглашусь. Можно сказать, что так было раньше, некоторое время назад, но на данный момент очень редко компании раздают бонусы, потому как клиент мало ведется на это. Исключением, конечно. может быть инстафорекс, но у них это краеугольный камень их маркетинга. Максимальное количество каких-то безумных ненужных бонусов.
 

Комментарии к роликам

Сверху