News ThinkMarkets не хочет платить клиенту даже после решения омбудсмена

image_buCCd.jpg

Редакции Finance Magnates стало известно, что розничный форекс брокер ThinkMarkets еще не выплатил бывшему клиенту компенсацию, несмотря на решение омбудсмена, который еще в июле вынес окончательное решение в пользу трейдера.

Дело касается серии сделок, совершенных бывшим клиентом ThinkMarkets в середине 2018 года. По данным финансового управления, трейдеру удалось совершить ряд прибыльных сделок за этот период. ThinkMarkets (на текущий момент числится в списке брокеров Forex Magnates) утверждал, что сделки могли совершаться с использованием торговой системы, которая эксплуатировала задержки в платформе MetaTrader 4.

Лондонский брокер имеет в своих положениях и условиях оговорку, ограничивающую использование такой системы. Таким образом, она имеет право удерживать прибыль клиента.

Нужна определенность

В своем ответе финансовый омбудсмен заявил, что форекс брокер должен быть уверен в том, что клиент использовал систему для получения прибыли.

«Условия и положения ThinkMarkets относятся к отзыву транзакций, которые основаны на ценовом арбитраже с задержкой, а не на транзакциях, которые «могут иметь» связь или «возможно» основаны на ценовой задержке или арбитраже», пояснил омбудсмен Рой Куку в своем решении.

Решение Куку было принято клиентом, что сделало его юридически обязательным. Однако брокер пропустил установленный месячный срок и так и нее выплатил деньги.

В беседе с Finance Magnates, представитель финансового омбудсмена заявил. что брокер обязан заплатить трейдеру по закону:

«Это окончательное решение. Если человек, пришедший к нам, примет решение в течение установленного периода времени, то все стороны по закону обязаны придерживаться этого решения».

Источник: ru.forexmagnates.com
 
Сверху