Анализ объемов при торговле.

Leo

Местный
Сообщения
404
Реакции
111
В рынке есть данные по:
1-объему заявок, стоящих в очереди на исполнение .
2-объему уже исполненных заявок . В первом случает имеется в виду объем заявки/заявок, которая еще не была исполнена, а во втором — сделка уже состоялась. Именно в "биржевом стакане" можно наблюдать объем, стоящий в очереди на исполнение. Он распределяется только по цене. Объем в стакане динамичен (постоянно изменяется), и происходит это не только по лучшим ценам покупки или продажи, т.к. из всей массы участников торгов по конкретному инструменту постоянно появляются трейдеры меняющие свое предпочтение, выставляя заявки то по одной цене, то по другой. Плюс к этому постоянно приходят новые участники и уходят старые. Анализируя объемы в стакане, трейдеры прячут стопы за большие объемы и работают в отскок от них. Так было раньше… Сейчас более 90% всего объема в стакане скрывается. Сегодня абсолютно у каждого трейдера есть возможность скрыть часть своего объема в заявке (такие заявки называют Айсберг). Безусловно у ребят с большим капиталом эта возможность очень популярна. Конечно же айсберг можно отследить через таблицу всех сделок (ленту принтов или time and sales), когда объема на заявке нет (или очень мало), а сделок по этой цене совершается много, и суммарный объем по цене проходит куда больше нежели стоял. Но даже обнаружив айсберг невозможно определить сколько объема на нем еще осталось, сможет ли он удержать поток встречных заявок, и не появится ли еще больший айсберг в противоположном направлении через секунду (или может он уже есть). Так вот… По причине динамичности и скрытности объемов в стакане, его анализ это пустая трата времени. А вот с тем объемом, который уже прошел, не поспоришь. Так как есть конкретное время исполнения той или иной заявки (соответственно того или иного объема), мы можем наблюдать распределение исполненного объема не только по цене, как в биржевом стакане, но и по времени. (все это у нас есть в Volume Profile ). Объем не может пройти ТОЛЬКО в покупку или ТОЛЬКО в продажу. Если кто-то купил, значит кто-то продал! По объему, распределенному по времени (вертикальные объемы), мы можем определить промежутки времени с высокой активностью торгового инструмента, по объему, распределенному по цене (горизонтальный профиль), — диапазон цен с высокой активностью, но ни тот ни другой не дает даже малейшего представления о том входит этот объем в рынок или выходит из него. А именно по притоку капитала можно строить хоть какие-то рассуждения по поводу дальнейшего направления актива. Другими словами: ни один вид исполненного объема не поможет определить направление движения цены в будущем! Обозначить какие-то активные уровни или активное время — ДА, но не определить направление! Наличие низкого уровня проторгованного объема говорит об отсутствии интереса к инструменту, движения актива при этом вялые и не имеют направленных тенденций. А вот в периоды с повышенным объемом все наоборот, и именно в такие периоды появляются возможности для трейдинга. Понимать и изучать объемы безусловно необходимо каждому трейдеру, однако не нужно "ножовкой забивать гвозди". Анализ объемов не поможет найти точку входа или определить направление, но они помогут сделать нечто более важное — найти торговый инструмент, в котором можно искать эту самую Точку, и отсеять инструменты, в которых вообще что-либо искать бесполезно. P.S. Объемы на форексе не транслируются, этих данных ни у кого нет. ,но зато у нас есть Volume profile , который в паре с Pro Maker творят чудеса)) а именно открывают инсайдерскую завесу рынка.)))
 
Сверху