Zews
Местный
- Сообщения
- 655
- Реакции
- 93
В данный момент рекламная составляющая брокерских компаний слегка изменилась, после того как нелицензированным брокерским компаниям было запрещено рекламироваться (хотя менее 2% трейдеров в РФ их выбирают), отпала самая главная рекламная площадка Яндекс директ, которая теперь осталась, по-моему, в качестве индивидуальной площадки Альпари, только они там рекламируются и в выдаче и по контексту. Также и ВК ушел, по соц сетям реклама нелицензированных брокеров тоже запрещена.
Тролли на форумах
Естественно, брокерам нужно было куда уходить с точки зрения рекламы, поэтому они выбрали различные тематические площадки, где организовали целые группы «работников» троллей, которые занимаются черным пиаром компаний конкурентов и между делов вставляют свои «пять копеек» относительно правильного брокера.
Блоггеры-партнеры
Также блоггеры партнеры стали активно продвигать различные компании, толи за реф. ссылки. Толи просто спонсируемые по контенту различными брокерскими компаниями.
Советники и торговые роботы
Еще один способ заманить клиентов – это распространение советников и торговых роботов. Которые якобы отлично работают только на определенном брокере и остальные даже рассматривать нельзя, а советник в свою очередь, очень уж хорош и профит точно обеспечен.
Ясно, что это развод с целью одной – Вы должны пополнить депозит и стать клиентов. А потом либо самостоятельно слить. Либо в этом Вам поможет тот же самый торговый робот.