Как давно Вы торгуете на Forex?

MITRA

Местный
Сообщения
452
Реакции
49
Говорят опыт - главное в любом деле, а рынка форекс мне кажется это касается в особенной степени. Слышал, что по некоторой статистике брокеров на рынке доживают до года и остаются активными участниками только 10% клиентов.

Обычно после сливов трейдеры теряют интерес к рынку и уже не возвращаются к торговле. Это печальная статистика судя по опыту не так уж и занижена.

Сам общался с многими ребятами, когда начинал, и единицы сейчас остались в рынке, правда вернулись пока что опять на демо счета, обкатывают разные темы.

Мой опыт чуть больше года, тоже прргел слив первых реалов, после не продолжительных успехов на демках.

Еще учится и учиться, но интерес пока не пропал.
 
скоро будет как два года на форуме. сейчас торгую на реальном счету, пока не большой. ну и на демки тоже обкатываю некоторые торговые стратегии.
 
скоро будет как два года на форуме. сейчас торгую на реальном счету, пока не большой. ну и на демки тоже обкатываю некоторые торговые стратегии.

На форексе, в не форуме наверное ;) .

У меня тоже несколько счетов, стараюсь не рисовать, поэтому хватает расставится на нескольких
 
Очень давно на рынке, более 10 лет.
Мне кажется, что если Вам не интересен сам рынок. его изучение, процесс анализа сути движения, то Вы долго на рынке не продержитесь.
 
  • Понравилось
Реакции: KSY7
Я торгую относительно недавно, но мне безумно нравится развиваться в этой сфере.
 
Я торгую относительно недавно, но мне безумно нравится развиваться в этой сфере.

На мой взгляд - это самое главное, чтобы торговля и в целом изучение и понимание рынка приносили не только финансовое благо, но и моральное удовлетворение. Хотя уверен, что одно без другого не может быть.