Рынок Форекс обреченный на уничтожение?

4321


Мнение: Недобросовестные участники рынка уничтожили отрасль, но при правильном подходе еще не поздно все исправить. Еще несколько лет назад финансовый трейдинг процветал по всем типам активов. Сегодня бинарные опционы почти исчезли, а Форекс дышит на ладан. Количество новых брокеров резко сократилось, а некоторые компании средней руки были вынуждены свернуть деятельность.

Кругом веет паникой. Все — от брокеров до поставщиков услуг и технологий — только и говорят, что о вызывающем тревогу стремительном сокращении индустрии. В качестве основных причин они называют следующие факторы:

  • Регулирование. Ограничения в отношении допустимых коммерческих предложений и ужесточение правил KYC («Знай своего клиента») все сильнее усложняют привлечение трейдеров.
  • Банки и платежи. Складывается впечатление, что сейчас все участники процесса трейдинга (будь то брокеры или поставщики технологий) сталкиваются с трудностями при попытке найти банки, которые согласились бы работать с ними. И даже преодолев это препятствие, брокеры все с большим трудом изыскивают приемлемые платежные решения. Вспомните хотя бы последнее ужесточение юридических требований к обработке платежей по кредитным картам на локальных рынках.
  • Маркетинг. Издержки растут, а Google, Facebook, Outbrain и даже MailChimp накручивают их еще больше своими ограничениями, направленными на закручивание гаек. Стоимость клика (CPC) в Google достигает 50 долларов.
Что ж, все эти причины весьма убедительны. Однако с аналогичными проблемами сталкиваются и представители игорного бизнеса. И, тем не менее, здесь последствия ощущаются менее болезненно – индустрия продолжает активно расти и пополняться новыми операторами. Почему же в финансовом секторе ситуация выглядит более удручающей? И самое главное: как справиться с этими изменениями, причем не просто выжить, а укрепить свой бизнес?

Горькая правда

Горькая и неудобная правда состоит в том, что весь финансовый трейдинг стал жертвой крестового похода против одного из его сегментов – бинарных опционов. Когда они пали под напором сначала СМИ, а затем правительств и регуляторов, это бросило длинную тень на все, что имело с ними хоть какую-то видимую связь.

Особенно болезненно это отразилось на криптовалютном рынке. Общественность уверовала, что проводимые ICO по большей части представляют собой мошеннические схемы, аналогичные бинарным опционам, и что даже заправляют ими те же самые участники рынка, переметнувшиеся из «бинарки» в «крипту» в поисках быстрой наживы.

Руководство Google либо не понимает, либо не желает понимать различия между ICO, майнингом криптовалют, криптовалютными кошельками и торговлей цифровыми активами. Точно так же его не волнует, что такое CFD. Гораздо проще одним махом запретить сразу множество секторов, чем разбираться в их нюансах и принимать на себя лишние риски. И Google не одинок в таком подходе. Так же считают и в Facebook, и в вашем собственном банке.

Что же делать?

Так как же индустрии удержаться на плаву? Пример других отраслей демонстрирует, что если они защищают своих клиентов, то после спада начинается рост. При этом не только сильные становятся еще сильнее, но и представители нишевого бизнеса также получают новые возможности.

Пожалуй, ключевым моментом в процессе выживания является создание безупречного публичного имиджа. Это касается всех, от брокеров до поставщиков услуг. Вы можете вступать в борьбу с конкурентами за место под солнцем, но прежде вы обязаны убедиться, что обезопасили и защитили основы вашей общей индустрии. Выход из тени менее чистоплотных бинарных операторов – задача не из легких, и вы обязаны продемонстрировать, что ваш имидж ничем не запятнан.

Что касается интернет-маркетинга, здесь необходимо соблюдать нехитрые правила. Так, в Google наличие определенных ключевых слов в рекламных объявлениях – к примеру, «CFD» — автоматически подает сигнал тревоги. Также компания отслеживает стандартные формулировки, которые «слишком хороши, чтобы быть правдой». К ним относятся, например, обещания «гарантированной прибыли в размере 150%». Такое объявление будет немедленно заблокировано, а вы попадете в черный список, выбраться из которого будет потом очень сложно. Лучше заранее проконсультироваться с представителями Google, чтобы убедиться, что ваше рекламное объявление полностью соответствует требованиям компании.

Поставщикам технологий и услуг можно посоветовать относиться к своей платформе как к товару, который должен создавать определенную стоимость и решать ключевые проблемы клиентов. Следует помнить, что найти торговую платформу совсем не сложно. Клиентам гораздо важнее найти платформу, которая станет их помощником в вопросах банкинга, платежей, маркетинга и при этом будет соответствовать правовым стандартам. Если вы сможете предложить им это – они отплатят вам лояльностью.

Список тактических советов можно продолжать. Зачем вам зацикливаться на Facebook? А что насчет диверсификации в другие вертикали, смежные с основным направлением вашего бизнеса? Возможности сохраняются даже в трудные времена. Надо лишь сохранять здравый смысл и быть готовым поработать над собой.

Автором статьи является Никк Льюис, CEO Expozive Marcom, маркетингового и консалтингового агентства.
ru.forexmagnates.com
 
Регулирование. Ограничения в отношении допустимых коммерческих предложений и ужесточение правил KYC («Знай своего клиента») все сильнее усложняют привлечение трейдеров.

поэтому пирамиды процветают. борются с легализацией, а процветают как раз мошенники. неужели непонятно, что народ будет стремится туда, где доступнее.
 
видно, что на рынке волатильность уменьшилась
 
Сверху