СМИ — главные пиарщики криптовалют

Overton

Администратор
Сообщения
23 668
Реакции
5 370
romir.jpg


Исследовательский центр Ромир провел исследования относительно сферы криптовалют для среднестатистического россиянина.

Различные опросы на тему осведомленности той или иной категории населения в различных сферах финансовых цифровых технологий уже стали делом довольно обыденным. Но все же в различные временные этапы эти данные могут подтвердить или опровергнуть некоторые рыночные тенденции. Так и исследовательский холдинг Ромир опубликовал сегодня результаты своего опроса «насколько значима тема криптовалют для россиян в целом» и сделал довольно неоднозначные выводы.

Итак, центр Ромир провел опрос, репрезентирующий интерес всего населения России к сфере криптовалют. В исследовании участвовали более 1,500 респондентов из разных возрастных групп и с разным уровнем доходов из всех федеральных округов. В результате выяснилось, что несмотря на повышенное внимание к проблематике, какое-то представление о криптовалютах имеют 44% россиян. При этом остальные опрошенные (56%) заявили, что «не знают, что это».

Более того, 31% респондентов ответили, что примерно представляют, что такое криптовалюты, но точного и ясного понимания у них нет. Этот ответ чаще давали участники опроса из группы с низкими доходами. Любопытно, что в группе с высокими доходами (от 25 тыс. рублей и выше на члена семьи) доля тех, кто имеет представление о криптовалюте, оказалась еще ниже (26%).

15% вложились в криптовалюту из-за повышенного внимания к теме СМИ

Между тем, 13% россиян, то есть каждый восьмой, сообщили, что хорошо знают и понимают принципы работы криптовалют. В основном, это молодые люди – в группе от 18 до 24 лет доля составила. Среди тех, кто хорошо осведомлен о цифровых деньгах, мужчин оказалось в 2 раза больше, чем женщин. При этом из тех, кто представляет себе точно или примерно — что такое цифровые деньги, 87% приобретать их не планируют. Вложиться не прочь лишь 11%. О том, что криптовалюта у них есть, заявили только 2% опрошенных. Несмотря на все разнообразие видов криптовалют, опрошенные заявили, что вкладывались, в основном, лишь в две – биткоин и эфириум, причем первый выбирали в 5 раз чаще.

Кроме того, 24% тех, кто приобретал криптовалюту заявили, что помимо стремления заработать, ими двигало желание следовать моде, а 15% сообщили, что вложились в криптовалюту из-за повышенного внимания к теме СМИ и рекламы.

Президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Милехин, прокомментировал результаты: «Исследование наглядно продемонстрировало, что каким-то значимым финансовым инструментом криптовалюты пока не стали. Более того, российское общество, ранее не раз обжигавшееся на различных схемах быстрого обогащения, демонстрирует в данном случае здоровый скептицизм».

ru.forexmagnates.com
 
СМИ пишут про то, что читают люди. Поэтому и самые популярные статьи - это всякий жуткий треш. сейчас про крипту мало, тема потихоньку отходит, но полностью не уйдет как бинарные
 
Сверху