В Центробанке отмечают резкий рост таких инцидентов, причем нередко злоумышленники прибегают к подмене номера кредитных организаций
Как сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на Банк России, за лето регулятор направил операторам связи данные более чем по 2,5 тыс. номеров, с которых клиентам кредитных организаций совершались мошеннические звонки.
В итоге в 218 случаях операторы заблокировали номера, в 59 были установлены ограничения на финансовые сервисы, в 198 была выявлена подмена банковских номеров, но из-за отсутствия правовых оснований более чем 2 тыс. случаев остались без последствий. При этом сами операторы, как подчеркивает газета, говорят о том, что регулятор "знает лишь о капле в море", а по факту ситуация гораздо серьезнее.
"Важно понимать, что статистика не показывает, сколько именно жалоб от клиентов-физлиц поступило, речь идет лишь о количестве телефонных номеров", — прокомментировал проблему изданию замглавы департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев.
Сталкивались ли с подобными звонками?
Источник: Vestifinance.ru